Модуль «Открытые опросы»
Кроме решения важнейших задач кадровой службы банка, таких как обучение и комплексная оценка персонала, программа ББТ предлагает уникальный IT-инструмент для служб маркетинга банка и департаментов качества. Мы изучили опыт российских банков и пришли к выводу: лидеры банковского рынка, а также все динамично развивающиеся коммерческие банки систематически собирают и анализируют обратную связь от своих клиентов. Для этого они используют опросы через исследовательские агентства, «бумажное» анкетирование силами самого банка, опросы на сайте и даже поиск отзывов в социальных сетях. Но это неудобно в обработке, и, как правило, высокозатратно. Раздел БО ББТ «Открытые опросы» позволяет банку самостоятельно проводить и обрабатывать массовые опросы своих клиентов. Это систематизирует и облегчит решение следующих маркетинговых задач:
- мониторинг качества обслуживания клиентов (сравнение филиалов и отслеживание динамики);
- мониторинг уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. (Как известно, один лояльный клиент способен привести в банк еще 5 клиентов, а «нелояльный», в свою очередь, может увести 8 человек);
- автоматизированная работа с отзывами, жалобами и предложениями клиентов;
- изучение «портрета клиента» и клиентских групп, прогнозирование спроса для развития продуктов и услуг;
- замеры эффективности рекламы для оптимизации рекламных расходов;
- актуализация базы контактов для целевой рекламной рассылки (оптимизация расходов на продвижение);
- опросы клиентов по новым продуктам банка, тестирование продуктов и услуг;
- аналитика рыночной ситуации и конкурентов, получение обратной связи от клиентов по поводу конкурентоспособности конкретных продуктов банка.
Предлагаемые нами готовые опросные формы разработаны маркетологами и социальными психологами, учитывают специфику банковского бизнеса и актуальные задачи современных банков в области маркетинговой и клиентской политики. Возможности по созданию в ББТ собственных уникальных форм для опросов клиентов практически не ограничены. Могут использоваться различные методы опроса:
- оценка (5-балльная, обратная 5-балльная, да/нет);
- голосование (выбор одного или нескольких вариантов ответа);
- опрос (респондент отвечает в свободной форме);
- комбинированные формы (т.е. содержащие вопросы разных методов) — наиболее востребованные при опросах клиентов.
Организация открытых опросов
- Для организации открытых опросов необходим выделенный компьютер в офисе (офисах) банка, на котором посетители и будут проходить опрос.
- Для "клиентского рабочего стола" мы предоставляем программное обеспечение: динамическая заставка на мониторе может транслировать актуальную рекламу Вашего банка (что привлекает внимание посетителей), а кликнув на одну из кнопок на мониторе, пользователь попадает в режим прохождения соответствующей опросной формы.
- Результаты опросов накапливаются в ББТ в режиме текущего времени. Программа позволяет получать удобные отчеты о проведенных опросах, которые будут незаменимы при принятии управленческих и маркетинговых решений, выработке рекламной и клиентской стратегии, управлении качеством услуг.
Позвоните нам и закажите бесплатную Демо-версию «ББТ: Открытые опросы» с несколькими готовыми опросными формами!
Посмотреть список готовых форм по открытым опросам.
Контактная информация: т. (343) 379-01-69, 379-01-73, http://www.vep.ru, vep@vep.ru.
Демо-версия блока «Оценка и опросы» включена в стандартную Демо-версию ББТ.
|