Календарь мероприятий


Модуль «Открытые опросы»

Кроме решения важнейших задач кадровой службы банка, таких как обучение и комплексная оценка персонала, программа ББТ предлагает уникальный IT-инструмент для служб  маркетинга банка и департаментов качества.
Мы изучили опыт российских банков и пришли к выводу: лидеры банковского рынка, а также все динамично развивающиеся коммерческие банки систематически собирают и анализируют обратную связь от своих клиентов. Для этого они используют  опросы через исследовательские агентства, «бумажное» анкетирование силами самого банка, опросы на сайте и даже поиск отзывов в социальных сетях. Но это неудобно  в обработке, и, как правило, высокозатратно.
Раздел БО ББТ «Открытые опросы» позволяет банку самостоятельно проводить и обрабатывать массовые опросы своих клиентов. Это систематизирует и облегчит решение следующих маркетинговых задач:

  • мониторинг качества обслуживания клиентов (сравнение филиалов и отслеживание динамики);
  • мониторинг уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. (Как известно, один лояльный клиент способен привести в банк еще 5 клиентов, а «нелояльный», в свою очередь, может увести 8 человек);
  • автоматизированная работа с отзывами, жалобами и предложениями клиентов;
  • изучение «портрета клиента» и клиентских групп, прогнозирование спроса для развития продуктов и услуг;
  • замеры эффективности рекламы для оптимизации рекламных расходов;
  • актуализация базы контактов для целевой рекламной рассылки (оптимизация расходов на продвижение);
  • опросы клиентов по новым продуктам банка, тестирование продуктов и услуг;
  • аналитика рыночной ситуации и конкурентов, получение обратной связи от клиентов по поводу конкурентоспособности конкретных продуктов банка.

Предлагаемые нами готовые опросные формы разработаны маркетологами и социальными психологами, учитывают специфику банковского бизнеса и актуальные задачи современных банков в области маркетинговой и клиентской политики.
Возможности по созданию в ББТ собственных уникальных форм для опросов клиентов практически  не ограничены. Могут использоваться различные методы опроса:

  • оценка (5-балльная, обратная 5-балльная, да/нет);
  • голосование (выбор одного или нескольких вариантов ответа);
  • опрос (респондент отвечает в свободной форме);
  • комбинированные формы (т.е. содержащие вопросы разных методов) — наиболее востребованные при опросах клиентов.

Организация открытых опросов

  1. Для организации открытых опросов необходим выделенный компьютер в офисе (офисах) банка, на котором посетители и будут проходить опрос.
  2. Для "клиентского рабочего стола" мы предоставляем программное обеспечение: динамическая заставка на мониторе может транслировать актуальную рекламу Вашего банка (что привлекает внимание посетителей), а кликнув на одну из кнопок на мониторе, пользователь попадает в режим прохождения соответствующей опросной формы.
  3. Результаты опросов накапливаются в ББТ в режиме текущего времени. Программа позволяет получать удобные отчеты о проведенных опросах, которые будут незаменимы при принятии управленческих и маркетинговых решений, выработке рекламной и клиентской стратегии, управлении качеством услуг.

 

Позвоните нам и закажите бесплатную Демо-версию «ББТ: Открытые опросы» с несколькими  готовыми опросными формами!

 

Посмотреть список готовых форм по открытым опросам.

Контактная информация: т. (343) 379-01-69, 379-01-73, http://www.vep.ru, vep@vep.ru.

Демо-версия блока «Оценка и опросы» включена в стандартную Демо-версию ББТ.



Новости ББТ
31.10.2023
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 31.10.2023
31.10.2023
Обновление раздела ББТ "Противодействие НИИИ/МР" от 31.10.2023
31.10.2023
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 31.10.2023
31.10.2023
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 31.10.2023
31.10.2023
Обновление раздела ББТ "Сделки и операции банка на фондовом и денежном рынках" от 31.10.2023 Все новости
Наши мероприятия
04.12.2023
Итоги конференции "Современные финансы и цифровая экономика" (УМКО-2023)
01.12.2023
Итоги открытой сертификации финансовых специалистов в ноябре 2023 года
29.11.2023
01.12.2023 - IV-я Уральская молодежная конференция (УМКО-2023)
08.11.2023
08.11.2023 - Встреча с иностранным банковским специалистом из Китая
01.11.2023
01.11.2023 - Поговорим об открытой сертификации банковских специалистов
01.11.2023
Приглашение на дискуссию студенческих команд "Цифровой рубль: плюсы и минусы"
01.11.2023
Приглашаем на сертификацию банковских специалистов в ноябре 2023 года Все новости
Новости для банков
05.12.2023
Россияне принесли в банки рекордный за четыре года объем наличных
05.12.2023
Аналитики составили портрет типичного автозаемщика
05.12.2023
Доля безналичных платежей в России достигнет 84%
04.12.2023
Нацбанк Таджикистана выдал лицензию российской системе переводов "Астрасенд"
04.12.2023
Встроенный банкинг ожидает неминуемый бум Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости