Календарь мероприятий


Модуль «Открытые опросы»

Кроме решения важнейших задач кадровой службы банка, таких как обучение и комплексная оценка персонала, программа ББТ предлагает уникальный IT-инструмент для служб  маркетинга банка и департаментов качества.
Мы изучили опыт российских банков и пришли к выводу: лидеры банковского рынка, а также все динамично развивающиеся коммерческие банки систематически собирают и анализируют обратную связь от своих клиентов. Для этого они используют  опросы через исследовательские агентства, «бумажное» анкетирование силами самого банка, опросы на сайте и даже поиск отзывов в социальных сетях. Но это неудобно  в обработке, и, как правило, высокозатратно.
Раздел БО ББТ «Открытые опросы» позволяет банку самостоятельно проводить и обрабатывать массовые опросы своих клиентов. Это систематизирует и облегчит решение следующих маркетинговых задач:

  • мониторинг качества обслуживания клиентов (сравнение филиалов и отслеживание динамики);
  • мониторинг уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. (Как известно, один лояльный клиент способен привести в банк еще 5 клиентов, а «нелояльный», в свою очередь, может увести 8 человек);
  • автоматизированная работа с отзывами, жалобами и предложениями клиентов;
  • изучение «портрета клиента» и клиентских групп, прогнозирование спроса для развития продуктов и услуг;
  • замеры эффективности рекламы для оптимизации рекламных расходов;
  • актуализация базы контактов для целевой рекламной рассылки (оптимизация расходов на продвижение);
  • опросы клиентов по новым продуктам банка, тестирование продуктов и услуг;
  • аналитика рыночной ситуации и конкурентов, получение обратной связи от клиентов по поводу конкурентоспособности конкретных продуктов банка.

Предлагаемые нами готовые опросные формы разработаны маркетологами и социальными психологами, учитывают специфику банковского бизнеса и актуальные задачи современных банков в области маркетинговой и клиентской политики.
Возможности по созданию в ББТ собственных уникальных форм для опросов клиентов практически  не ограничены. Могут использоваться различные методы опроса:

  • оценка (5-балльная, обратная 5-балльная, да/нет);
  • голосование (выбор одного или нескольких вариантов ответа);
  • опрос (респондент отвечает в свободной форме);
  • комбинированные формы (т.е. содержащие вопросы разных методов) — наиболее востребованные при опросах клиентов.

Организация открытых опросов

  1. Для организации открытых опросов необходим выделенный компьютер в офисе (офисах) банка, на котором посетители и будут проходить опрос.
  2. Для "клиентского рабочего стола" мы предоставляем программное обеспечение: динамическая заставка на мониторе может транслировать актуальную рекламу Вашего банка (что привлекает внимание посетителей), а кликнув на одну из кнопок на мониторе, пользователь попадает в режим прохождения соответствующей опросной формы.
  3. Результаты опросов накапливаются в ББТ в режиме текущего времени. Программа позволяет получать удобные отчеты о проведенных опросах, которые будут незаменимы при принятии управленческих и маркетинговых решений, выработке рекламной и клиентской стратегии, управлении качеством услуг.

 

Позвоните нам и закажите бесплатную Демо-версию «ББТ: Открытые опросы» с несколькими  готовыми опросными формами!

 

Посмотреть список готовых форм по открытым опросам.

Контактная информация: т. (343) 379-01-69, 379-01-73, http://www.vep.ru, vep@vep.ru.

Демо-версия блока «Оценка и опросы» включена в стандартную Демо-версию ББТ.



Новости ББТ
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Информационная безопасность банка" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие НИИИ/МР" от 31.10.2024 Все новости
Наши мероприятия
26.11.2024
26.11.2024 - "Первая работа. Путеводитель"
25.11.2024
25.11.2024 - "Как ключевая ставка Банка России позволяет управлять инфляцией"
22.11.2024
22.11.2024 - "Инфляция и рынок труда"
05.11.2024
05.11.2024 - "Розничные инвесторы и торговля на бирже"
22.10.2024
22.10.2024 - "Основы потребительского кредитования. Обзорная лекция" Все новости
Новости для банков
09.07.2024
ВНИМАНИЮ КЛИЕНТСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ СЛУЖБ БАНКОВ
20.12.2024
Банк России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 21,00% годовых
20.12.2024
В Госдуму внесли законопроект, повышающий правовую защиту потребителей финансовых услуг
20.12.2024
Сенаторы одобрили закон о предупреждении о рисках в рекламе кредитов
20.12.2024
NBJ и АРБ назвали победителей Национальной банковской премии - 2024 Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости