Чего не хватает в Больших Банковских Тестах?
Уважаемые клиенты - пользователи ИПП "Большие Банковские Тесты"!
Как разработчики, мы заинтересованы в постоянном развитии ББТ, а потому хотели бы сделать более активным наш с вами диалог о содержании и качестве тестов.
1) Ошибки в тестах устраняются быстро
Нас интересует обратная связь по обнаруженным в тестах ошибкам. Но прежде всего заметим, что мы не можем исправить соответствующий вопрос, если нам не сообщается информация об обнаруженнии вашими специалистами в каком-либо тесте ошибочного, некорректного или сомнительного вопроса.
В то же время, каждый специалист после прохождения тестирования имеет возможность, используя средства программы, указать свои замечания по вопросам, с которыми он не согласен. Для этого нужно лишь использовать функцию "Возражения" в разделе "Ошибки" в результатах тестирования. Возражения сотрудников фиксируются прямо в программе, после чего возражения сотрудников банка могут быть единым отчетом направлены разработчикам по электронной почте для анализа. Администратор или иное лицо, имеющее соответствующий допуск в ББТ, должен лишь сформировать единый отчет "Список возражений" в общих результатах тестирования.
Право сотрудников на аппеляцию по результатам тестирования вполне законно, потому, как нам кажется, сотрудникам просто не указывается техническая возможность о порядке высказывания своих возражений. А уж если возражения сотрудников зафиксированы, то ознакомить с ними нас, как разработчиков очень просто.
2) Недостаточность вопросов в тестах или тестов
При подготовке тестирования подчиненных некоторые руководители не находят нужных, на их взгляд, вопросов для оценки подчиненных и составляют вопросы самостоятельно. Такой подход совершенно логичен и нормален, но не всегда рационален.
Во-первых, как показывает практика, не многие качественно используют систему поиска и часто составляют вопросы, которые уже есть в базе ББТ. Используйте поиск не только по нормативному документу, но и по тематическому классификатору.
Во-вторых, не нужно забывать, что ваш банк оплачивает сопровождение ББТ, и если есть необходимость составить какие-либо вопросы по известным нормативным документам, то часто можно просто использовать наши возможности, как разработчиков. Для этого нужно лишь высказать нам свои пожелания, указать соответствующий нормативный документ или документы, а также те аспекты или особенности, которые должны быть отражены в вопросах. Конечно, для того, чтобы мы успели подготовить вопросы к тестированию в вашем банке, нужно с нами договориться своевременно.
В-третьих, мы готовы взяться за написание практически любых тестов по вашим внутренним документам или материалам (методикам, учебникам и т.д.). Привлечение нас к написанию персональных вопросов для вашего банка очень эффективный шаг, так как тесты - наша профессия. Мы пишем быстро и весьма качественно, и, конечно, недорого, если посчитать, чего это будет стоить в итоге для банка при самостоятельном составлении тестов.
- Указывайте нам темы, нормативные акты, информационные материалы (учебники и пособия, материалы Банка России, материалы разработчиков программ и т.д.), по которым вы хотели бы видеть соответствующие вопросы тесты в ББТ. Мы ждем любых пожеланий о тематике тестов. Мы не питаем иллюзий, что в ББТ нами представлено все банковское законодательство, но заинтересованы удовлетворить ваши интересы.
3) Мы хотим развивать ББТ и технологически
ББТ, как программа, имеет заметные особенности и отличается от других продуктов. В основном это связано с тем, что нами предложена своя технология оценки знаний банковских специалистов, а потому многие элементы и процессы организации тестирования более сложны и могут быть не сразу понятны и пользователям, и администраторам. К сожалению, нам вообще пока не известны какие-либо аналогичные продукты, которые бы имели целью не просто тестирование персонала, но и классификацию многочисленных банковских специализаций, классификацию банковских знаний и нормативных актов, где можно было бы комплексно описывать требования к знаниям специалистов, занимающих соответствующие должности и совмещать это с перечнем их должностных обязанностей.
В настоящее мы стараемся развить ББТ в единый комплекс для обучения и оценки персонала банков. Одновременно развивая контент: тесты, курсы и оценочные формы, мы видим, что пользователям недостаточно в программе только алгоритмов тестирования, оценки и обучения. Продукт должен позволять выполнять целые комплексы мероприятий и функций: моделировать, планировать, контролировать, анализировать и реализовывать прочие процессы в обучении и оценке персонала.
Тем не менее, продукт должен быть удобным в использовании. Мы надеемся что администраторы, службы по работе с персоналом, а также руководители подразделений будут предлагать нам эффективные технологические решения по развитию ББТ. Будь то дополнительные функции или отчеты - направляйте нам все свои предложения.
Свои предложения и замечания направляйте на имя директора Агентства "ВЭП" Дерендяева Александра Владимировича. т.(343)379-01-69, 379-01-73, der@vep.ru
|