Банк России выпустил мобильное приложение "ЦБ онлайн"
Новое приложение даст возможность потребителям задать регулятору вопрос о финансовых продуктах и услугах и оперативно получить ответ по наиболее часто встречающимся проблемам, а также проверить информацию о финансовой организации, узнать, какие услуги она оказывает, и найти на карте ее ближайший офис.
Кроме того, пользователи приложения смогут оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых банками и другими финансовыми организациями. Сделать это можно в разделе "Оценить сервис, услугу". Такая информация будет в дальнейшем учитываться регулятором при взаимодействии с финансовыми компаниями.
В приложении "ЦБ онлайн" планируется также публиковать полезные статьи по финансовой тематике.
"Это новый формат и новый опыт для Банка России, - отметил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. - Мы стараемся использовать современные формы взаимодействия с потребителями финансовых услуг, чтобы сделать доступ к нужным им сведениям и сервисам максимально оперативным и удобным. Мы также рассчитываем на обратную связь и будем дорабатывать приложение с учетом пожеланий и замечаний пользователей".
Мобильное приложение "ЦБ онлайн" доступно для скачивания в App Store и Google Play.
Источник: ЦБ РФ: https://www.cbr.ru/press/event/?id=8016
14.08.2020