Календарь мероприятий


Revolut борется с мошенничеством с помощью звонков в приложении

Revolut запускает функцию звонков непосредственно в приложении, чтобы помочь розничным клиентам быстро разоблачать мошенников, выдающих себя за сотрудников банков.
Новая функция предназначена для борьбы с распространенными формами мошенничества, когда злоумышленники представляются сотрудниками банка, чтобы убедить жертв отправить им деньги или поделиться конфиденциальной информацией.
Создав встроенную в приложение функцию, которую преступники не смогут скопировать, Revolut заявляет, что может теперь предложить своим клиентам безопасный способ общения со службой поддержки клиентов. Подавляющее большинство звонков из службы поддержки Revolut розничным клиентам теперь будут совершаться в приложении. Эта функция скоро появится и у корпоративных клиентов.
Вуди Малуф (Woody Malouf), руководитель отдела Revolut по борьбе с финансовыми преступлениями, заявляет: "Мы знаем, что самый эффективный способ остановить мошенничество - как можно быстрее разрушить "чары", прежде чем деньги будут переведены. Вот почему мы предлагаем нашим клиентам инновационные решения, которые помогут им быстро раскрыть мошенничество".
Подавляющее большинство звонков Revolut частным лицам будет осуществляться через приложение, поэтому, при получении неожиданного звонка от имени Revolut с вопросами о данных личного счета клиента, следует положить трубку и проверить личность звонящего через приложение. Общение через приложение фирмы позволит клиентам быть на 100% уверенными, что они говорят с Revolut, а не с мошенником.
Специалисты Revolut утверждают, что количество случаев обращения к клиентам фирмы мошенников, выдающих себя за другое лицо, сейчас находится на самом низком уровне за последние два года, несмотря на то что клиентская база компании выросла на десятки миллионов человек.
Однако на эту быстрорастущую фирму, имеющую 50 миллионов клиентов в разных регионах мира и 10 миллионов в Великобритании, ранее уже было подано большое количество жалоб на мошенничество.
В октябре служба BBC сообщала, что Revolut упоминался в большем количестве сообщений о мошенничестве за последний финансовый год, чем любой из крупных банков. Фирма, получившая в июле временную банковскую лицензию в Великобритании, оказалась объектом почти 10 000 жалоб, поданных в британское Агентство по борьбе с киберпреступностью Action Fraud.
Источник: ПЛАС-журнал: https://plusworld.ru/articles/62208/

27.01.2025

Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
30.04.2025
Обновление раздела ББТ "Операции банка с ценными бумагами" от 30.04.2025
30.04.2025
Обновление раздела ББТ "Операционное обслуживание в банке" от 30.04.2025
30.04.2025
Обновление раздела ББТ "Валютный контроль" от 30.04.2025
30.04.2025
Обновление раздела ББТ "Организация банковской деятельности" от 30.04.2025
30.04.2025
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 30.04.2025 Все новости
Наши мероприятия
14.05.2025
Ян Кэмпбэлл (Чехия), встреча-онлайн - Современные проблемы финансов в России и за рубежом
06.05.2025
Бархота А.В., лекция-онлайн - "Проблематика ESG и устойчивое развитие: забвение или ренессанс"
30.04.2025
Шарушинская О.В., лекция-онлайн - "Антифрод (система противодействия мошенничеству) в банках и МФО"
18.04.2025
Итоги 25-го Интернет-Чемпионата по банковскому делу и финансам
18.04.2025
29.04.2025 - Семинар-онлайн "Всё об инвестициях в золото" Все новости
Новости для банков
20.06.2025
НСПК: внедрение аналога Apple Pay зависит от доработки ПО для терминалов
20.06.2025
ВТБ внедрит подтверждение операций по биометрии
20.06.2025
Выдача кредитов наличными упала почти в три раза год к году
20.06.2025
Новые правила блокировки переводов: защита от мошенников или проблемы для граждан?
20.06.2025
Сбер заявил, что 50-70 тыс. человек ежедневно переводят деньги телефонным мошенникам Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости