В Центробанке рассказали, как не стать жертвой телефонных аферистов
В Банке России дали рекомендации, как реагировать на подозрительные телефонные звонки от имени финансовых учреждений, сообщила "Москва 24".
В пресс-службе Центробанка призвали не верить звонкам от якобы представителей регулятора с предложениями получить какие-либо выплаты, так как организация не работает напрямую с физлицами.
"Ни счетов, ни карт, ни тем более накопленного кешбэка в Центральном банке у граждан быть не может", - подчеркнули в ЦБ.
При подозрительных звонках от незнакомцев, представляющихся сотрудниками финансовых учреждений, следует сбрасывать вызов и самостоятельно звонить за уточнением в организацию, от имени которой якобы с вами связывались, предупредили специалисты. Причем, набирать следует официальный номер телефона этой организации, а не тот, с которого поступил вызов.
В качестве примера подозрительного вызова представители ЦБ назвали предложения "спасти" деньги от мошенников, перевести на резервный счет, а также сообщения о различных выплатах, компенсациях, выигрышах в лотерею и других тому подобных.
"Никогда не сообщайте никому конфиденциальные данные: секретный код на обратной стороне вашей карты, коды из СМС, логин и пароль от онлайн-кабинета в вашем банке", - предостерегли в пресс-службе регулятора.
Источник: РИА НОВОСТИ https://ria.ru/20200305/1568212586.html
05.03.2020