Чат-боты используют 18% банков
Об этом сообщил заместитель директора департамента банковского ПО RS-Bank R-Style Softlab Максим Болышев на конференции Bank.Bot2017 "Банковские чат-боты и робоэдвайзинг".
Также 21% банков планируют внедрить чат-боты. При этом большая часть кредитных организаций готовятся к запуску данной технологии в 2018 году. Всего чат-боты считают перспективной технологией 93% банков.
М. Болышев пояснил, что из числа банков, которые заявляют об использовании чат-ботов, у 28% эта технология не работают. Большая часть банков - 71% - используют интерфейсные чат-боты, 1% - разговорные.
По мнению R-Style Softlab, ближайшее будущее за разговорными чат-ботами. Также существуют чат-боты с ИИ, но их время ещё не пришло.
В исследовании R-Style Softlab попали банки как из ТОП-10, так и ниже. Банки первой величины преимущественно пользуются интерфейсными чат-ботами.
М. Болышев обозначил и преимущества использования чат-ботов. В первую очередь это сокращение затрат. Оно происходит за счёт нескольких факторов:
- увеличение количества каналов. Так, по последним данным, мессенджерами в России пользуются 50 млн человек;
- общение с клиентами в наиболее естественной форме;
- возможность голосового общения;
- высокие скорость и качество обслуживания;
- круглосуточная ежедневная работа.
Все эти преимущества технологии ведут к сокращению обращений в call-центр, позволяют одновременно вести несколько бесед, снижают затраты на отправку СМС и минимизируют затраты на доработку
Источник: http://www.plusworld.ru/
22.08.2017