Календарь мероприятий


Коллекторы поручают переговоры с должниками роботам

Коллекторские агентства России все чаще обращаются к технологии, позволяющей проводить переговоры с должниками по стандартному шаблону при помощи робота. Об этом пишет в пятницу газета "Коммерсантъ" со ссылкой на участников рынка.

"Внедрение робота позволило перевести около 10% операторов на другие проекты. В 2018-2019 годах мы планируем заместить роботом до 30% операторов", - рассказал изданию Дмитрий Теплицкий, гендиректор дочернего коллекторского агентства Сбербанка "Активбизнесколлекшн". Компания первой в России поручила переговоры с должниками искусственному интеллекту. По итогам пилотного проекта эффективность робота оказалась на 18% выше, чем у новичка, проработавшего менее двух месяцев.
В агентстве "Секвойя Кредит Консолидейшн" планируют автоматизировать общение с должниками до конца 2017 года. "Робот сможет прорабатывать определенный сегмент портфеля, например, когда должник активно дает обещание заплатить и ему необходимо позвонить больше двух раз в неделю", - сказал гендиректор компании Алексей Терский. Как отмечает издание, по закону оператор может звонить должнику не чаще двух раз в неделю, в то время как автоинформатор может общаться с клиентами до четырех раз в неделю.
С роботом-коллектором уже попробовали работать банки. Как рассказали изданию в Сбербанке, до конца года организация передаст технологии часть удаленных коммуникаций с клиентами. В Совкомбанке робот используется уже месяц: в ряде регионов программа взаимодействует с должниками на ранней стадии просрочки, напоминая о платеже.

Робот-коллектор самостоятельно звонит должнику, сообщает ему просрочке и ведет переговоры по общему шаблону. Однако пока робот не всегда распознает слова должника: после второго сбоя система обещает перезвонить позднее.
Источник: Коммерсантъ https://www.kommersant.ru/doc/3368475

28.07.2017

Обсудить в нашей группе на Facebook
Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Информационная безопасность банка" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие НИИИ/МР" от 31.10.2024 Все новости
Наши мероприятия
26.11.2024
26.11.2024 - "Первая работа. Путеводитель"
25.11.2024
25.11.2024 - "Как ключевая ставка Банка России позволяет управлять инфляцией"
22.11.2024
22.11.2024 - "Инфляция и рынок труда"
05.11.2024
05.11.2024 - "Розничные инвесторы и торговля на бирже"
22.10.2024
22.10.2024 - "Основы потребительского кредитования. Обзорная лекция" Все новости
Новости для банков
09.07.2024
ВНИМАНИЮ КЛИЕНТСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ СЛУЖБ БАНКОВ
20.12.2024
Банк России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 21,00% годовых
20.12.2024
В Госдуму внесли законопроект, повышающий правовую защиту потребителей финансовых услуг
20.12.2024
Сенаторы одобрили закон о предупреждении о рисках в рекламе кредитов
20.12.2024
NBJ и АРБ назвали победителей Национальной банковской премии - 2024 Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости