Календарь мероприятий


Revolut борется с мошенничеством с помощью звонков в приложении

Revolut запускает функцию звонков непосредственно в приложении, чтобы помочь розничным клиентам быстро разоблачать мошенников, выдающих себя за сотрудников банков.
Новая функция предназначена для борьбы с распространенными формами мошенничества, когда злоумышленники представляются сотрудниками банка, чтобы убедить жертв отправить им деньги или поделиться конфиденциальной информацией.
Создав встроенную в приложение функцию, которую преступники не смогут скопировать, Revolut заявляет, что может теперь предложить своим клиентам безопасный способ общения со службой поддержки клиентов. Подавляющее большинство звонков из службы поддержки Revolut розничным клиентам теперь будут совершаться в приложении. Эта функция скоро появится и у корпоративных клиентов.
Вуди Малуф (Woody Malouf), руководитель отдела Revolut по борьбе с финансовыми преступлениями, заявляет: "Мы знаем, что самый эффективный способ остановить мошенничество - как можно быстрее разрушить "чары", прежде чем деньги будут переведены. Вот почему мы предлагаем нашим клиентам инновационные решения, которые помогут им быстро раскрыть мошенничество".
Подавляющее большинство звонков Revolut частным лицам будет осуществляться через приложение, поэтому, при получении неожиданного звонка от имени Revolut с вопросами о данных личного счета клиента, следует положить трубку и проверить личность звонящего через приложение. Общение через приложение фирмы позволит клиентам быть на 100% уверенными, что они говорят с Revolut, а не с мошенником.
Специалисты Revolut утверждают, что количество случаев обращения к клиентам фирмы мошенников, выдающих себя за другое лицо, сейчас находится на самом низком уровне за последние два года, несмотря на то что клиентская база компании выросла на десятки миллионов человек.
Однако на эту быстрорастущую фирму, имеющую 50 миллионов клиентов в разных регионах мира и 10 миллионов в Великобритании, ранее уже было подано большое количество жалоб на мошенничество.
В октябре служба BBC сообщала, что Revolut упоминался в большем количестве сообщений о мошенничестве за последний финансовый год, чем любой из крупных банков. Фирма, получившая в июле временную банковскую лицензию в Великобритании, оказалась объектом почти 10 000 жалоб, поданных в британское Агентство по борьбе с киберпреступностью Action Fraud.
Источник: ПЛАС-журнал: https://plusworld.ru/articles/62208/

27.01.2025

Обсудить в нашей группе на Facebook
Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 26.12.2024
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Банковские риски" от 26.12.2024
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 26.12.2024
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 26.12.2024
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Сделки и операции банка на фондовом и денежном рынках" от 26.12.2024 Все новости
Наши мероприятия
26.11.2024
26.11.2024 - "Первая работа. Путеводитель"
25.11.2024
25.11.2024 - "Как ключевая ставка Банка России позволяет управлять инфляцией"
22.11.2024
22.11.2024 - "Инфляция и рынок труда"
05.11.2024
05.11.2024 - "Розничные инвесторы и торговля на бирже"
22.10.2024
22.10.2024 - "Основы потребительского кредитования. Обзорная лекция" Все новости
Новости для банков
09.07.2024
ВНИМАНИЮ КЛИЕНТСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ СЛУЖБ БАНКОВ
29.01.2025
НСПК хочет ограничить внесение средств на виртуальные карты на два дня с выпуска
29.01.2025
Почта Банк рассказал о популярных способах кражи персональных данных мошенниками
29.01.2025
ФАС оштрафовала Совкомбанк за ненадлежащую рекламу вклада
28.01.2025
В России запустят новую программу кредитования МСП Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости