МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИХ УСЛУГ: РЕКЛАМА И ПРОДАЖИ
Эффективные продажи являются главным средством максимизации прибыли в любых организациях, включая и кредитные. Современные банки уделяют гораздо большее (чем 10 лет назад) внимание работе над продвижением розничных продуктов, например потребительских кредитов, вкладов и т.д. И банкирам становится все более очевидно, что продавать те же кредиты нельзя таким путем, как продаются йогурты или шоколадки. Для продвижения финансовых услуг необходимы особые знания и технологии.
Агентство "ВЭП" предлагает банкирам глубже изучить маркетинговые принципы организации и проведения банковских продаж (в т.ч. розничных), освоить основы продвинутой работы с клиентурой, чтобы повысить гибкость и результативность банковского обслуживания. С этой целью Агентство предлагает банкам комплексный учебный блок "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи", включенный в состав Корпоративной системы обучения "Большие Банковские Тесты".
Состав учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи":
- Тематический перечень знаний, охватываемых учебным блоком;
- Список нормативных документов, требования которых учтены в курсах и тестах учебного блока;
- Электронные информационные материалы: учебники, книги, публикации и словарь по маркетингу, избранные для программ обучения учебного блока;
- Электронные курсы по темам учебного блока, разработанные на основе соответствующих нормативных документов и информационных материалов;
- Тесты по большинству тем учебного блока, позволяющие как закрепить, так и проверить качество обучения;
- Контрольные тесты, позволяющие оценить знания соответствующих специалистов в комплексе: должностные тесты и тесты по профессиональным стандартам квалификации.
Материалы учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи" могут использоваться для а) подготовки б) оценки в) сертификации нескольких видов специалистов:
- банковских маркетологов;
- специалистов по финансовой рекламе;
- специалистов по продажам банковских услуг;
- сотрудников фронт-офиса банка, занятых продвижением финансовых услуг населению (пассивные продажи).
Тематический охват учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи" :
Проект охватывает 4 больших лекционных темы, в рамках каждой из которых выделяются самостоятельные блоки для изучения:
Тема 1. Основы маркетинга и рекламы. Маркетинг на финансовых рынках. Тема 2. Услуги кредитных организаций. Тема 3. Продвижение услуг. Тема 4. Работа с клиентами.
В случае вашей заинтересованности нашим предложением, просим информировать нас.
- Мы направим вам коммерческое предложение;
- Пригласим к участию в вебинаре, где более подробно расскажем об Учебном разделе.
|