Ежегодное (периодическое) повышение квалификации персонала
Достаточное количество электронных курсов по разным направлениям позволяет организовывать систематическое обучение персонала на высоком уровне. Задача банка лишь установить доступ сотрудников к нужным курсам в нужное время, т.е. сформировать План обучения. Результаты тестирования по итогма обучения дадут банку информацию не только о том, кто и когда обучился, но и каков результат этого обучения.
Вот как может вглядеть "агрегированный" План обучения банка:
- январь - обучение руководителей по изменениям банковского законодательства РФ;
- январь - обучение ответственных сотрудников ПОД/ФТ изменениям законодательства ПОД/ФТ;
- февраль - ежегодное повышение квалификации руководителей подразделений (каждый проходит не менее любых 2-х курсов из пакета курсов для руководителей);
- март - обучение по ПОД/ФТ всех подразделений банка;
- апрель - обучение по ПОД/ФТ всех филиалов банка;
- май - обучение по ПОД/ФТ всех руководителей банка;
- июнь - полугодовое обучение руководителей всех уровней текущему финансовому положению банка;
- июль - обучение руководителей по изменениям банковского законодательства РФ;
- август - повышение квалификации специалистов, находящихся в составе кадрового резерва;
- и т.д.
|