Календарь мероприятий


В Markswebb назвали банки с лучшими чат-ботами

Лучше всего решает задачи своих клиентов в чате Тинькофф Банк. Об этом свидетельствуют данные исследования Chatbot Rank 2021 от компании Markswebb, которая выяснила, как используют чаты крупнейшие цифровые бизнесы, и составила соответствующий рейтинг.

  Оценка учитывает общие характеристики чата и чат-бота, качество обработки входящих обращений по шести блокам задач, а также разные варианты реализации текстовых каналов. С помощью этой методики эксперты оценили качество клиентского опыта в чатах десяти банков, пяти телеком-операторов и пяти интернет-магазинов.
  Среди банков лучший опыт в текстовых каналах предлагает Тинькофф Банк, считают аналитики. "Его текстовый ассистент может блокировать карту, отправлять выписку и управлять услугами, а также консультировать по подключенным продуктам, предоставляя клиенту персональную информацию, - объясняют составители рейтинга. - Но при этом робот довольно медленно отвечает, не помогает подобрать новый продукт и работает только с клиентами банка". В итоге у Тинькофф Банка 62,4 балла из 100 против 46,3 у следующего места в рейтинге.
  Чат-боты банков, оказавшиеся на втором - восьмом местах, еще не дошли до уровня полноценных текстовых помощников, но каждый из них является провайдером различных лучших практик, пришли к выводу в Markswebb. Так, Россельхозбанк (восьмое место) смог реализовать в чате подбор вклада; бот Хоум Кредит Банка (разделил шестое и седьмое места с Альфа-Банком) умеет формировать выписку с печатью для посольства; в чате Альфа-Банка можно получить персональную информацию по кредитным картам; робот Совкомбанка (пятое место) советует дебетовую карту; ассистент ВТБ (четвертое место) лучше других участников группы обрабатывает финансовые жалобы, СберБанк (третья строчка) оказывает в чате помощь с навигацией в приложении; текстовый канал Почта Банка (второе место) помогает решать проблемы, связанные с техническими неполадками.
  Райффайзенбанк и ОТП Банк (девятое и десятое места соответственно) - единственные участники исследования, которые внедрили ботов во все каналы. "Их текстовые роботы всегда готовы быстро переключить на консультанта, но не решают эти задачи сами, что отдаляет их от уровня продвинутых ботов", - заключают в Markswebb.
  Из материала также следует, что в e-commerce лучший чат-бот - у Ozon, а в телекоме - у МТС.
  Между тем авторы исследования признают, что, несмотря на активное проникновение чатов в бизнес, большинство участников не используют все возможности чат-ботов. "Качество опыта очень неравномерно, и еще много точек роста. Ситуация осложняется тем, что среди пользователей все еще распространено недоверие к текстовым ассистентам. Как показало тестирование, клиенты убеждены, что операторы обслуживают лучше ботов", - говорится в обзоре.

Источник: Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10949734

14.07.2021

Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 30.10.2025
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Организация банковской деятельности" от 30.10.2025
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 30.10.2925
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Сделки и операции банка на фондовом и денежном рынках" от 30.10.2025
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 30.10.2025 Все новости
Наши мероприятия
01.12.2025
Итоги открытой сертификации Агентства "ВЭП" 01-30 ноября 2025 года
30.11.2025
Завершилась VI-я Уральская молодежная конференция по финансам
19.11.2025
В Екатеринбург на УМКО-2025 едут сразу три студенческих команды из Владимира!
28.10.2025
14.11.2025 - Новикова Н.Ю. "Актуальные вопросы банковского корпоративного кредитования".
25.10.2025
Штуркина Е.Д. "Актуальные проблемы и перспективы развития рынка микрофинансирования". Все новости
Новости для банков
19.12.2025
Банк России принял решение снизить ключевую ставку на 50 б.п., до 16,00% годовых
19.12.2025
Самая большая доля безналичных платежей в РФ пришлась на Ненецкий АО
19.12.2025
Программа долгосрочных сбережений стала универсальным инструментом
19.12.2025
Банки РФ в октябре снизили запасы драгметаллов на 2,5 т
19.12.2025
Минфин предложил увеличить лимит страхования по вкладам от 3 лет и счетам эскроу Все новости
Новости библиотеки
28.11.2019
Обновление Электронной Библиотеки Банка от 28.11.2019
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019 Все новости