Привлечение и консультирование клиентов. Привлечение средств.
- Технологии эффективных коммуникаций в прцессе общения с клиентами (тренинг)
1. Технологии эффективных коммуникаций в процессе общения с клиентами
Продолжительность обучения: 24 часа (3 дня)
Цель обучения:
1. Показать менеджерам возможности повышения личной эффективности при правильной организации процесса общения с клиентами.
2. Научить использовать современные технологические инструменты для решения существующих проблем, связанных с удержанием клиентов и организацией процесса эффективных коммуникаций.
3. Сформировать навыки эффективной коммуникации с клиентом для предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций
4. Сформировать единый корпоративный стиль общения с клиентами, формирующий положительный имидж компании на рынке.
Аудитория: Персональные менеджеры, специалисты по работе с клиентами, кадровый резерв на должности консультантов корпоративных клиентов, менеджеры по продажам, кредитные инспекторы, менеджеры по работе с невозвратами .
В программе:
1. Основные составляющие процесса коммуникаций.
2. Требования к началу процесса коммуникаций с клиентом:
-
установление контакта;
-
основные правила представления себя;
-
правила поддержания контакта;
-
способы установления взаимопонимания с клиентом. Барьеры общения;
-
основные правила вербального и невербального общения.
3. Выявление запросов, потребностей и реальных претензий клиентов.
4. Работа с возражениями:
-
общие принципы возражений;
-
способы опровержения возражений;
-
конструктивный спор и методы убеждения клиента;
-
способы аргументации.
5. Техники НЛП для работы c жалобами, претензиями, рекламациями:
6. Рекламация и жалоба ? как обратная связь от клиента:
-
различие жалоб, претензий, рекламаций. Причины возникновения. Истинные и ложные претензии;
-
техники ведения переговоров при работе с рекламацией;
-
жалоба. Выявление потребностей клиента. Алгоритм ответа на обоснованную критику.
7. Управление конфликтом:
-
типичные ошибки при работе с негативно настроенным клиентом.
-
эффективное поведение в конфликтной ситуации.
-
техники психологической защиты и управления стрессом.
8. Заключение переговоров:
-
принятие клиентом положительного решения ;
-
факторы, способствующие успешному завершению переговоров;
-
этапы завершения коммуникаций.
9. Выход из контакта:
10. Мероприятия после завершения контакта:
-
уход после успешных и неуспешных переговоров;
-
наиболее распространенные проблемы, возникающие после завершения переговоров.
11. Особенности взаимодействия с клиентами разных типов.
12. Особенности процесса телефонных переговоров.
13. Управление дебиторской задолженностью с применением техник НЛП.
13.1. Анализ и планирование работы по управлению дебиторской задолженностью.
-
Организация процесса управления платежными обязательствами клиентов.
-
Оценка реального состояния дебиторской задолженности.
-
Основные этапы планирования дебиторской задолженности.
-
Методы контроля дебиторской задолженности.
-
Причины возникновения внеплановой дебиторской задолженности.
13.2. Методы предупреждения дебиторской задолженности:
-
Специфика ведения переговоров с клиентами по предупреждению и возврату дебиторской задолженности.
-
Подготовка переговоров с клиентом по вопросам дебиторской задолженности.
-
Факторы, затрудняющие общение с клиентами в процессе переговоров о дебиторской задолженности.
-
Методы преодоления дискомфорта менеджера по продажам при обсуждении с клиентом вопросов о возврате дебиторской задолженности.
-
Особенности телефонных звонков клиентам о возврате дебиторской задолженности.
-
Структура и основные приемы процесса переговоров с клиентом о возврате дебиторской задолженности.
-
Противостояние манипуляциям клиента, способы распознавания обмана.
-
Техники завершения переговоров о долгах.
В ходе тренинга участники узнают:
-
Как удержать имеющихся клиентов.
-
Как из клиента сделать лояльного клиента.
-
Как правильно общаться с клиентом.
-
Как воздействовать на клиента с целью снятия негативных эмоций по отношению к банку.
-
Как преодолеть конфликтную ситуацию с клиентом.
-
Как вести переговоры по рассмотрению претензий и рекламаций.
-
Как правильно преодолевать возражения клиентов.
-
Как оставить приятное впечатление о себе и побудить клиента продолжить работу с банком.
-
Как управлять дебиторской задолженностью.
Планируемый результат:
-
Видение менеджерами компании возможностей повышения эффективности работы в процессе рассмотрения претензий.
-
Овладение менеджерами системными знаниями и навыками общения при организации процесса коммуникаций.
-
Освоение навыков эффективного воздействия на клиента с целью продолжения торговой сделки.
-
Умение менеджеров организовать процесс коммуникаций с высокой долей результативности.
-
Желание менеджеров применить новые формы и методы работы по повышению эффективности коммуникаций.
Преподаватели:
Старший эксперт Европейского Союза по подготовке управленческих кадров, Программа МВА, Президентская программа, программы профессиональной переподготовки руководителей. Руководитель образовательных и консалтинговых проектов Института содействия развитию экономики Австрийской Торгово-Промышленной Палаты в Екатеринбурге. Старший эксперт Европейского Союза по подготовке управленческих кадров.
Стоимость обучения: 14000 рублей.
Сертификация: По окончанию обучения выдается свидетельство Центра профессиональной подготовки банковских специалистов Агентства "ВЭП" с указанием пройденного материала.
Сроки проведения обучения
Контактная информация:
Центр профессиональной подготовки банковских специалистов:
- Телефоны: (343) 379-01-74;
- Факс: (343) 379-01-69;
- E-Mail: cpb@vep.ru
|