Календарь мероприятий


Россияне стали чаще использовать банковские онлайн-чаты

  Россияне стали чаще использовать банковские онлайн-чаты - в начале текущего года их доля среди различных каналов для обращений клиентов превысила 50%, в основном ими пользовались, чтобы получить консультации по состоянию счета, говорится в исследовании банка "Русский Стандарт", которое есть у РИА Новости.
   "По мере роста финансовой грамотности россиян, с каждым годом ... увеличивалась и доля диалогов в онлайн-чатах банка от общего числа обращений клиентов в разные каналы. Как результат - в текущем году этот показатель вырос до 54% с 46% годом ранее", - сказано в материалах по итогам анализа общего количества обращений клиентов в банк "Русский Стандарт" в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения с начала 2025 года и за аналогичный период 2024 года.
   Отмечается, что в чаты чаще всего обращались, чтобы получить консультации по состоянию счета карты, кредита или вклада. В банке указали, что рост популярности онлайн-обращений вполне объясним: такие диалоги удобны и безопасны. Их не может услышать посторонний человек, в отличие от звонка по телефону, а к незавершенному онлайн-диалогу можно вернуться в любой удобный момент и даже там, где плохой сигнал мобильной связи, но есть wi-fi, к примеру в метро.
   Вместе с тем звонки в контактный центр утратили первенство, выяснили аналитики. Их доля в статистике банка снижалась с каждым годом на фоне роста онлайн-диалогов. В итоге в текущем году в общем числе обращений клиентов их оказалось 45%. Чаще всего в контактный центр звонили, чтобы узнать о состоянии счета карты, кредитного счета, а также получали информацию по вкладу.
   "И, наконец, третью строчку рейтинга каналов коммуникации с банком с долей около 1% заняли письма с сайта, финансовые маркетплейсы и соцсети", - заключили аналитики.

Источник: АЭИ Прайм https://1prime.ru/20250522/rossijane-857807344.html

22.05.2025

Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 30.10.2025
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Противодействие НИИИ/МР" от 30.10.2025
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Платежные системы и денежные переводы" от 30.10.2025
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Информационная безопасность банка" от 30.10.2025
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Банковские риски" от 30.10.2025 Все новости
Наши мероприятия
25.10.2025
Штуркина Е.Д. "Актуальные проблемы и перспективы развития рынка микрофинансирования".
23.10.2025
Болотин Е.Г. "Основы банковского факторинга".
22.10.2025
07.11.2025 - Новикова Н.Ю. "Актуальные вопросы банковского корпоративного кредитования".
10.10.2025
Приглашаем на Уральскую молодежную конференцию по финансам (УМКО-2025)
01.10.2025
13.10.2025 - Обзор основных изменений банковского законодательства в III квартале 2025 года. Читает Болдырь И.А. Все новости
Новости для банков
07.11.2025
Комитет Думы поддержал продление до 2027 года ряда временных полномочий ЦБ
07.11.2025
Брокерам запретили навязывать сделки с финансовыми инструментами
07.11.2025
Финансовая отрасль России вошла в топ-3 по числу DDoS-атак
07.11.2025
Росфинмониторинг объяснил, почему банки блокируют счета клиентов
07.11.2025
Платформа трансграничных платежей A7 предложит клиентам "золотой" вексель Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
28.11.2019
Обновление Электронной Библиотеки Банка от 28.11.2019 Все новости