Календарь мероприятий


Сингапурский DBS расширяет команду частных банкиров для работы с клиентами из РФ

Банк увеличил штат соответствующих сотрудников как минимум до девяти человек
Сингапурская DBS Group за последние месяцы наняла двух русскоговорящих private банкиров для обслуживания клиентов по управлению состоянием из России, пишет Bloomberg. В то время как многие глобальные конкуренты отказываются от бизнеса в сегменте wealth management из-за опасений по поводу растущих санкционных рисков, крупнейший сингапурский банк увеличил штат соответствующих сотрудников как минимум до девяти человек: один из них перешел в июне из Union Bancaire Privee, а другой, ранее работавший в Credit Suisse, приступил к работе в сентябре.
Пресс-секретарь уточнил, что у DBS нет отдельной команды, обслуживающей только российских клиентов, и она не ориентируется только на клиентов из РФ.
Расширению команды поспособствовало, что DBS стал ключевым управляющим состоянием для богатых россиян в Азии после того, как за последние два года нанял целую группу банкиров из конкурирующих компаний, включая Credit Suisse и Julius Baer. Такие компании, как UBS Group AG и HSBC, сами отказывались от взаимодействия с российскими клиентами, опасаясь санкций. Несмотря на то, что российские активы составляют лишь малую часть от $298 млрд, которыми управляет DBS для частных и розничных клиентов, темпы их роста резко выделяются на фоне других игроков. Они в основном находятся в режиме сокращения.
Кроме того, DBS нанял трех банкиров из Credit Suisse и одного из Julius Baer примерно в конце 2022 года, согласно данным Денежно-кредитного управления Сингапура и профилям менеджеров по работе с клиентами в LinkedIn. Они занимались российскими активами в Сингапуре и Москве, говорят источники Bloomberg, знакомые с вопросом. Банкиры Credit Suisse принесли в DBS более $1 млрд клиентских активов после ухода из швейцарского банка, который решил закрыть свою базирующуюся в Сингапуре команду по управлению международным благосостоянием, обслуживающую клиентов из России, Европы и Центральной Азии, сообщили собеседники издания.
Минимальные требования к российским клиентам для получения услуг частного банковского обслуживания DBS составляют $20 млн, что примерно в пять раз больше, чем требования к другим клиентам частного банковского обслуживания в сингапурском банке. DBS предлагает российским клиентам полный спектр услуг, но для этого требуется пройти оценку сингапурского комитета на предмет рисков, в том числе санкционные списки и источники доходов, говорят источники. По словам представителя банка, у DBS уже есть комитет, который оценивает риски его текущего портфеля клиентов из бывших советских республик и России. Это произошло после того, как десять лет назад банк приобрел азиатский бизнес частного банковского обслуживания Societe Generale, который привлек этих клиентов.
Впрочем, правительство Сингапура ввело собственные целевые односторонние санкции в отношении российских банков, но некоторые виды банковской деятельности и управления состоянием для сторон, не подпадающих под санкции, продолжались. Второй по величине кредитор Сингапура, Oversea-Chinese Banking, сообщил своим клиентам, включая клиентов частного банковского бизнеса, что с 1 ноября он прекратит обработку операций с Россией, ссылаясь на операционные трудности в управлении нормативными требованиями. Представитель Денежно-кредитного управления Сингапура заявил, что центральный банк и финансовый регулятор взаимодействуют с финансовыми учреждениями по различным вопросам, и все банки Сингапура обязаны проводить тщательные проверки и соблюдать собственные финансовые меры в отношении России.
Нет никаких запретов на работу с российскими гражданами, если только они не подпадают под санкции. Как ответственный банк, мы приветствуем любого клиента, который отдает предпочтение нашему набору продуктов и услуг, и благодарим его за то, что он выбрал нас. Однако мы не будем иметь дело с теми, кто нарушает наши правила контроля (включая проверку на предмет санкций или отмывания денег) или нашу склонность к риску, - говорится в ответе DBS.
Источник:
https://frankmedia.ru/186333

04.12.2024

Обсудить в нашей группе на Facebook
Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Информационная безопасность банка" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие НИИИ/МР" от 31.10.2024 Все новости
Наши мероприятия
26.11.2024
26.11.2024 - "Первая работа. Путеводитель"
25.11.2024
25.11.2024 - "Как ключевая ставка Банка России позволяет управлять инфляцией"
22.11.2024
22.11.2024 - "Инфляция и рынок труда"
05.11.2024
05.11.2024 - "Розничные инвесторы и торговля на бирже"
22.10.2024
22.10.2024 - "Основы потребительского кредитования. Обзорная лекция" Все новости
Новости для банков
09.07.2024
ВНИМАНИЮ КЛИЕНТСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ СЛУЖБ БАНКОВ
05.12.2024
Вкладчики в 2024 году получат рекордную доходность по депозитам - 7 трлн рублей
05.12.2024
Весной начнется тестирование новой платежной системы "Волна"
05.12.2024
В ЦБ объяснили изменение правил взыскания долгов через нотариуса в обход суда
04.12.2024
ЦБ РФ на заседании по ставке в декабре учтет всю совокупность факторов Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости