Календарь мероприятий


Каждый десятый россиянин недоволен работой банков

По данным исследования "Ингосстраха" и Ингосстрах Банка, более 10% респондентов предъявляли претензии к работе банков. Чаще всего - жители Самары (22%) и Кемерова (19%), реже - Махачкалы (5%). В опросе, проведенном Финансовым университетом при Правительстве РФ, приняли участие более 6000 человек из 37 городов России.
При этом, как отмечает Директор по маркетингу Ингосстрах Банка Роман Силаев, в основном клиенты предъявляют претензии сотрудникам банка устно: "Согласно результатам опроса, таких свыше 65%, а 52% рассказывают о проблемах знакомым. Оставить негативный отзыв в Интернете - в соцсетях или на сайтах - готов каждый второй (49%)".
Ожидаемо исследование показало, что чаще всего люди в Интернете оставляют отрицательные отзывы (70%), только положительные отзывы пишут 11%. Мнения со знаком плюс и минус пишут 19%.
Люди готовы написать положительный отзыв при условии, что банк пошел им на встречу в сложной жизненной ситуации (41%), а также отличного сервиса (32%) и решения проблемы (31%). А вот просьбы сотрудников банка работают хуже - только 10% клиентов оставят отзыв, если их об этом попросили.
Директор департамента развития клиентских сервисов Банки.ру Сабина Хасанова утверждает, что "пользователи охотнее пишут положительные отзывы, когда сотрудники банка проявляют внимание и помогают в решении трудных ситуаций". Она поделилась статистикой Народного рейтинга банков - сервиса, где можно оставить отзыв о своей проблеме: "Доля отрицательных отзывов с начала текущего года составила около 22%. При этом компании решают около 50% проблем, с которыми пользователи обращаются через сервис. С каждым годом доля решенных проблем растёт, что не может не радовать - большинство банков внимательно относится к своей репутации и стремится поддерживать удовлетворённость клиентов на высоком уровне.
После размещения отзывов в Народном рейтинге банков в большинстве случаев ситуацию удаётся благополучно решить за несколько дней. Самое быстрое время решения проблемы с момента написания отзыва составляет один день, а среднее время решения - около двух недель".
Если клиенты все же решились написать негативный отзыв, то 24% оставят его на 1-2 ресурсах, 12% только на одном, а вот 10% - везде, где возможно. Но абсолютное большинство (55%) затруднились с ответом - будут действовать по ситуации.
Источник: ПЛАС-журнал: https://plusworld.ru/articles/61496/

14.11.2024

Обсудить в нашей группе на Facebook
Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Информационная безопасность банка" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 31.10.2024
31.10.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие НИИИ/МР" от 31.10.2024 Все новости
Наши мероприятия
05.11.2024
05.11.2024 - "Розничные инвесторы и торговля на бирже"
22.10.2024
22.10.2024 - "Основы потребительского кредитования. Обзорная лекция"
18.10.2024
18.10.2024 - "Осень ипотеки: бабье лето или первые заморозки"
17.10.2024
17.10.2024 - "Организация работы профессиональных студенческих объединений"
15.10.2024
15.10.2024 - "Обзор изменений банковского законодательства за III кв 2024 г." Все новости
Новости для банков
09.07.2024
ВНИМАНИЮ КЛИЕНТСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ СЛУЖБ БАНКОВ
15.11.2024
Для зачисления более 50 тысяч рублей на токенизированные карты введут 2 дня "охлаждения"
15.11.2024
ЦБ обязал банки подготовить новые информационные документы по ПДС
15.11.2024
ОКБ: обьемы выдачи кредитных карт с января существенно не изменились по сравнению с прошлым годом
15.11.2024
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости