Календарь мероприятий


Каждый десятый россиянин недоволен работой банков

По данным исследования "Ингосстраха" и Ингосстрах Банка, более 10% респондентов предъявляли претензии к работе банков. Чаще всего - жители Самары (22%) и Кемерова (19%), реже - Махачкалы (5%). В опросе, проведенном Финансовым университетом при Правительстве РФ, приняли участие более 6000 человек из 37 городов России.
При этом, как отмечает Директор по маркетингу Ингосстрах Банка Роман Силаев, в основном клиенты предъявляют претензии сотрудникам банка устно: "Согласно результатам опроса, таких свыше 65%, а 52% рассказывают о проблемах знакомым. Оставить негативный отзыв в Интернете - в соцсетях или на сайтах - готов каждый второй (49%)".
Ожидаемо исследование показало, что чаще всего люди в Интернете оставляют отрицательные отзывы (70%), только положительные отзывы пишут 11%. Мнения со знаком плюс и минус пишут 19%.
Люди готовы написать положительный отзыв при условии, что банк пошел им на встречу в сложной жизненной ситуации (41%), а также отличного сервиса (32%) и решения проблемы (31%). А вот просьбы сотрудников банка работают хуже - только 10% клиентов оставят отзыв, если их об этом попросили.
Директор департамента развития клиентских сервисов Банки.ру Сабина Хасанова утверждает, что "пользователи охотнее пишут положительные отзывы, когда сотрудники банка проявляют внимание и помогают в решении трудных ситуаций". Она поделилась статистикой Народного рейтинга банков - сервиса, где можно оставить отзыв о своей проблеме: "Доля отрицательных отзывов с начала текущего года составила около 22%. При этом компании решают около 50% проблем, с которыми пользователи обращаются через сервис. С каждым годом доля решенных проблем растёт, что не может не радовать - большинство банков внимательно относится к своей репутации и стремится поддерживать удовлетворённость клиентов на высоком уровне.
После размещения отзывов в Народном рейтинге банков в большинстве случаев ситуацию удаётся благополучно решить за несколько дней. Самое быстрое время решения проблемы с момента написания отзыва составляет один день, а среднее время решения - около двух недель".
Если клиенты все же решились написать негативный отзыв, то 24% оставят его на 1-2 ресурсах, 12% только на одном, а вот 10% - везде, где возможно. Но абсолютное большинство (55%) затруднились с ответом - будут действовать по ситуации.
Источник: ПЛАС-журнал: https://plusworld.ru/articles/61496/

14.11.2024

Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 30.10.2025
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Организация банковской деятельности" от 30.10.2025
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 30.10.2925
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Сделки и операции банка на фондовом и денежном рынках" от 30.10.2025
30.10.2025
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 30.10.2025 Все новости
Наши мероприятия
25.10.2025
Штуркина Е.Д. "Актуальные проблемы и перспективы развития рынка микрофинансирования".
23.10.2025
Болотин Е.Г. "Основы банковского факторинга".
22.10.2025
07.11.2025 - Новикова Н.Ю. "Актуальные вопросы банковского корпоративного кредитования".
10.10.2025
Приглашаем на Уральскую молодежную конференцию по финансам (УМКО-2025)
01.10.2025
13.10.2025 - Обзор основных изменений банковского законодательства в III квартале 2025 года. Читает Болдырь И.А. Все новости
Новости для банков
31.10.2025
Набиуллина рассказала, куда идет прибыль банковского сектора
31.10.2025
В МВД предупредили о новой схеме мошенников с "проверкой купюр"
31.10.2025
Мошенники за семь месяцев смогли похитить у россиян около 120 млрд рублей
31.10.2025
Банки выдали российским предприятиям 78 трлн рублей кредитов
31.10.2025
Вступил в силу новый закон о вкладах Все новости
Новости библиотеки
28.11.2019
Обновление Электронной Библиотеки Банка от 28.11.2019
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019 Все новости