Календарь мероприятий


"Сбер" предлагает бизнесу сервис речевых технологий

"Сбер" запускает SmartSpeech - новый сервис, который позволит бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии. До конца года доступ к сервису, разработанному командой SberDevices, будет бесплатным, подчеркивается в релизе СберБанка.

  Как поясняют в "Сбере", SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях или "умных" устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Также используемые в сервисе технологии синтеза и распознавания речи применяются для создания интерактивного голосового меню и автоответчика, что оптимизирует работу кол-центров. Сервис сам распознает и синтезирует речь, а также способен использовать "подсказки", помогающие максимально точно понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации.
SmartSpeech используется и в самом СберБанке: например, он является основой в семействе виртуальных ассистентов "Салют". Он же позволяет узнать баланс банковской карты по номеру 900 в любое время суток без ожидания оператора.
  "Одна из задач бизнеса, которая может быть решена с применением SmartSpeech, - быстро, эффективно и малозатратно решить вопрос, с которым обращается клиент. Звонящий говорит, какая услуга ему нужна, и либо сразу попадает на нужного оператора, либо получает ответ от робота. Уникальные модели распознавания тишины и шума, способность определять конец высказывания и эмоции собеседника позволяют сделать взаимодействие с роботом живым и эмпатичным, а обучение акустических моделей на большом объеме данных помогает качественно распознавать речь даже во время телефонного разговора", - отмечается в релизе.
  В "Сбере" уточняют, что заранее записывать "живую" речь не придется: достаточно загрузить текст, и робот сам прочтет его вслух. Сервис уже предлагает несколько голосов, а их библиотека продолжает расширяться.
  Компаниям, желающим протестировать SmartSpeech, предоставляется программный интерфейс (API) для подключения и использования речевых сервисов в своих продуктах. "API использует протоколы HTTP и gRPC, поэтому код можно очень быстро встроить практически в любую систему. Использование HTTP REST и gRPC API удобно, когда у бизнеса есть собственная интеграция, например собственный клиент для телефонной платформы. Если же необходимо сделать интеграцию TTS API для сайта или приложения, HTTP - самый простой и быстрый вариант выполнения этой задачи", - говорится в релизе.
  Там также дается ссылка для оформления заявки на услугу.

Источник: Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10946333




 

17.05.2021

Обсудить в нашей группе на Facebook
Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 26.12.2024
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Банковские риски" от 26.12.2024
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 26.12.2024
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 26.12.2024
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Сделки и операции банка на фондовом и денежном рынках" от 26.12.2024 Все новости
Наши мероприятия
26.11.2024
26.11.2024 - "Первая работа. Путеводитель"
25.11.2024
25.11.2024 - "Как ключевая ставка Банка России позволяет управлять инфляцией"
22.11.2024
22.11.2024 - "Инфляция и рынок труда"
05.11.2024
05.11.2024 - "Розничные инвесторы и торговля на бирже"
22.10.2024
22.10.2024 - "Основы потребительского кредитования. Обзорная лекция" Все новости
Новости для банков
09.07.2024
ВНИМАНИЮ КЛИЕНТСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ СЛУЖБ БАНКОВ
28.12.2024
Стоимость дропперских карт на черном рынке выросла за 2024 год почти в шесть раз
28.12.2024
АКРА: ужесточение потребкредитования приведет к поиску других каналов для займа
28.12.2024
X Банковская юридическая конференция собрала свыше 300 участников
27.12.2024
ЦБ установил порядок выдачи лицензий филиалам иностранных банков Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости