"Сбер" предлагает бизнесу сервис речевых технологий
"Сбер" запускает SmartSpeech - новый сервис, который позволит бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии. До конца года доступ к сервису, разработанному командой SberDevices, будет бесплатным, подчеркивается в релизе СберБанка.
Как поясняют в "Сбере", SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях или "умных" устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Также используемые в сервисе технологии синтеза и распознавания речи применяются для создания интерактивного голосового меню и автоответчика, что оптимизирует работу кол-центров. Сервис сам распознает и синтезирует речь, а также способен использовать "подсказки", помогающие максимально точно понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации.
SmartSpeech используется и в самом СберБанке: например, он является основой в семействе виртуальных ассистентов "Салют". Он же позволяет узнать баланс банковской карты по номеру 900 в любое время суток без ожидания оператора.
"Одна из задач бизнеса, которая может быть решена с применением SmartSpeech, - быстро, эффективно и малозатратно решить вопрос, с которым обращается клиент. Звонящий говорит, какая услуга ему нужна, и либо сразу попадает на нужного оператора, либо получает ответ от робота. Уникальные модели распознавания тишины и шума, способность определять конец высказывания и эмоции собеседника позволяют сделать взаимодействие с роботом живым и эмпатичным, а обучение акустических моделей на большом объеме данных помогает качественно распознавать речь даже во время телефонного разговора", - отмечается в релизе.
В "Сбере" уточняют, что заранее записывать "живую" речь не придется: достаточно загрузить текст, и робот сам прочтет его вслух. Сервис уже предлагает несколько голосов, а их библиотека продолжает расширяться.
Компаниям, желающим протестировать SmartSpeech, предоставляется программный интерфейс (API) для подключения и использования речевых сервисов в своих продуктах. "API использует протоколы HTTP и gRPC, поэтому код можно очень быстро встроить практически в любую систему. Использование HTTP REST и gRPC API удобно, когда у бизнеса есть собственная интеграция, например собственный клиент для телефонной платформы. Если же необходимо сделать интеграцию TTS API для сайта или приложения, HTTP - самый простой и быстрый вариант выполнения этой задачи", - говорится в релизе.
Там также дается ссылка для оформления заявки на услугу.
Источник: Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10946333
17.05.2021