"Сбер" второй год подряд признан самым сильным банковским брендом мира
"Сбер" обогнал банк BCA и стал самым сильным банковским брендом в 2021 году, сообщила Brand Finance. Он набрал 92 балла из 100 возможных
"Сбер" стал самым сильным банковским брендом в 2021 году, следует из рейтинга Brand Finance Banking 500.
Банк получил 92 балла из 100. При расчете этого показателя аналитики исходили в том числе из оценки инвестиций "Сбера" в маркетинг, удовлетворенности персонала и корпоративной репутации.
Второе место досталось частному банку BCA (Bank Central Asia), который получил 91,6 балла. Это одно из крупнейших кредитных учреждений в Юго-Восточной Азии: у него самая большая капитализация на Индонезийской фондовой бирже.
В прошлом году "Сбер" и BCA поделили первое место в рейтинге сильнейших банковских брендов. Оба обладают высшим рейтингом бренда, на уровне ААА+."Сбер" также вновь оказался самой дорогой торговой маркой в России по версии Brand Finance, эту позицию он удерживает с 2017 года. В мировом списке самых дорогих торговых марок банк занял 180-е место. В рейтинг из 500 брендов вошли еще две российские компании: на 304-м месте расположился "Газпром", на 360-м - ЛУКОЙЛ.
В рейтинге самых дорогих банковских брендов в первую тройку вошли только китайские банки. На первом месте оказался крупнейший в КНР коммерческий банк ICBC (Industrial and Commercial Bank of China). По оценке Brand Finance, его стоимость составляет $72,8 млрд. Следом идут China Construction Bank ($59,6 млрд) и Agricultural Bank of China ($53,1 млрд).
Источник: РБК: https://www.rbc.ru/finances/01/02/2021/6017d8df9a7947c8b6330c57
02.02.2021