Календарь мероприятий


Чат-боты в мобильном банкинге стали эффективнее решать задачи

   Чат-боты российских мобильных банков в 2024 году стали предлагать более комфортное взаимодействие с человеком по сравнению с прошлым годом, отмечается в исследовании Markswebb Chatbot Rank 2024. По наблюдениям экспертов, способность чатботов решать поставленные задачи увеличилась до 81,6% (по сравнению с 76,8% в прошлом году), а удобство интерфейса улучшилось до 78,2%, но способность вести диалог с человеком при этом не изменилась с прошлого года.
   "Способность решать задачи" делится на шесть блоков, каждый из которых в 2024 году показал положительную динамику. Так, обработка жалоб стала эффективнее почти на четверть, на 23,7%, выдача общей информации улучшилась на 12,6%, поиск персональной информации - на 9%, действия выполняются на 12,2% эффективнее, навигация стала удобнее на 2,7%, а подбор продуктов для клиента стал на 1,5% точнее.
   Как отмечают исследователи, улучшение всех показателей связано с переходом к интеграционным сценариям, когда вопросы клиентов решаются прямо в чате без необходимости навигации в приложении. Так, в чате стало проще получить личную и общую информацию, чат-боты стали решать больше задач и регистрировать больше жалоб в автоматическом режиме.
   Перспективными направлениями развития чат-ботов в исследовании Markswebb называют поиск намерения и дополнительных подзапросов в сложных запросах клиента, обработку изображений и голосового ввода, а также более эффективная реализация оформления продуктов и перевода на оператора. Главными критериями удобства пользователя и конкурентным преимуществом чат-бота над остальными являются точность и быстрота понимания запроса.
   Также исследователи представили рейтинг цифрового опыта клиентов в чат-ботах крупнейших российских банков. На первое место за счет эффективной автоматизации вышел Альфа-Банк, второе место занял ВТБ благодаря улучшению у ботов навыков ведения диалога. Совкомбанк опустился на третью позицию, четвертое и пятое место заняли Райффайзенбанк и Почта Банк.

Источник: Банковское обозрение Финансовая сфера https://bosfera.ru/press-release/chat-boty-v-mobilnom-bankinge-stali-effektivnee-reshat-zadachi

27.11.2024

Обсудить в нашей группе на Facebook
Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 26.12.2024
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Банковские риски" от 26.12.2024
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 26.12.2024
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 26.12.2024
26.12.2024
Обновление раздела ББТ "Сделки и операции банка на фондовом и денежном рынках" от 26.12.2024 Все новости
Наши мероприятия
26.11.2024
26.11.2024 - "Первая работа. Путеводитель"
25.11.2024
25.11.2024 - "Как ключевая ставка Банка России позволяет управлять инфляцией"
22.11.2024
22.11.2024 - "Инфляция и рынок труда"
05.11.2024
05.11.2024 - "Розничные инвесторы и торговля на бирже"
22.10.2024
22.10.2024 - "Основы потребительского кредитования. Обзорная лекция" Все новости
Новости для банков
09.07.2024
ВНИМАНИЮ КЛИЕНТСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ СЛУЖБ БАНКОВ
27.12.2024
Банк России планирует расширить набор сценариев для оплаты покупок через СБП
27.12.2024
Каждый пятый опрошенный россиян оформил карту зарубежного банка, чтобы расплачиваться в путешествиях
27.12.2024
При рекламе кредитов обязали указывать полную информацию о рисках
26.12.2024
ЦБ вводит мораторий на применение ограничения ПСК по потребкредитам на I кв. 2025 г. Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости