Календарь мероприятий


Круглый стол "Розничный банковский бизнес" прошел в Ташкенте

Одним из ключевых мероприятий Ташкентского ПЛАС-Форума стал круглый стол "Розничный банковский бизнес".
Среди вопросов, которые участники круглого стола обсудили друг с другом и аудиторией Форума:
1. Повышение уровня финансовой грамотности населения.
2. Вопросы позиционирования и эффективного маркетинга.
3. Необходимость улучшения потребительского опыта.
4. Внедрение эффективных централизованных информационных сервисов
5. Отказ от демпинга в сегментах депозитов и кредитных продуктов.
6. Повышение профессиональной компетенции банковских менеджеров.
Модератором круглого стола выступил Улугбек Таваккалов, заместитель председателя Правления Tenge Bank.
В ходе мероприятия Алексей Иванов, основатель и руководитель "Лаборатория клиентских впечатлений" (Россия/Узбекистан), поделился результатами сравнительного исследования клиентского опыта автокредитования в 10 банках Узбекистана.
Характерно, что 71,5% опрошенных автовладельцев не пользовались кредитом на покупку автомобиля.
Столь высокая доля отказавшихся от кредита не случайна - исследование выявило целый ряд проблем неэффективного взаимодействия с клиентом, включая бумажные талоны электронной очереди, QR-код на которых вел на... ресурсы сторонних структур.
Иван Праудзин, директор по маркетингу, APEX BANK, отвечая на вопрос о позиционировании и эффективном маркетинге, отметил, что бизнес банка не всегда прямо связан с продуктами, которые продвигает его маркетинг.Таким образом, в данном процессе нет системности со всеми вытекающими.
По мнению Азизбека Юсуфова, управляющего партнера агентства маркетинговых коммуникаций Mirror Management, сегодня, на фоне нехватки квалифицированных менеджеров, банку важно выстраивать свою систему обслуживания так, чтобы она не зависила от конкретных специалистов.
Как считает Елена Новоселова, директор, FINIX, Яков и Партнёры, клиентоцентричность - это прежде всего подход к работе банка с розничным клиентом. Сначала стоит задача наращивания клиентской базы. Затем, когда его потенциал исчерпывается, банк более персонифицировано относится к потребностям своих клиентов, что сказывается на усложнении его продуктовой линейки. Яркий пример - комбинация зарплатного и кредитных проектов.
При этом опыт российских банков показывает, что эффективная коммуникация с клиентом и результативный маркетинг невозможны без наличия у банков масштабных высококвалифицированных команд, отвечающих за эти задачи.
Источник: ПЛАС-журнал: https://plusworld.ru/articles/53084/

23.06.2023

Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
28.08.2025
Обновление раздела ББТ "Банковские риски" от 28.08.2025
28.08.2025
Обновление раздела ББТ "Организация банковской деятельности" от 28.08.2025
28.08.2025
Обновление раздела ББТ "Информационная безопасность банка" от 28.08.2025
28.08.2025
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 28.08.2025
28.08.2025
Обновление раздела ББТ "Внутренний контроль в банке" от 28.08.2025 Все новости
Наши мероприятия
28.08.2025
11.09.2025 - Обзор основных изменений банковского законодательства во II квартале 2025 года. Читает Болдырь И.А.
14.05.2025
Ян Кэмпбэлл (Чехия), встреча-онлайн - Современные проблемы финансов в России и за рубежом
25.04.2025
06.05.2025 - Проблематика ESG и устойчивое развитие: забвение или ренессанс
20.04.2025
30.04.2025 - Антифрод (система противодействия мошенничеству) в банках и МФО
18.04.2025
29.04.2025 - Семинар-онлайн "Всё об инвестициях в золото" Все новости
Новости для банков
17.09.2025
Исследование: банковский сектор ждет кризис ликвидности
17.09.2025
НСПК предложила банкам программу мотивации при внедрении биоэквайринга
16.09.2025
Выездная регистрация подтвержденной биометрии стала доступна россиянам
16.09.2025
НБКИ: в августе 2025 года средний размер потребкредитов вырос на 20,3%
16.09.2025
Кабмин установил требования к рейтингу банков для размещения средств УК, работающих с пенсионными накоплениями Все новости
Новости библиотеки
28.11.2019
Обновление Электронной Библиотеки Банка от 28.11.2019
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019 Все новости