Базовый стандарт по защите прав потребителей финансовых услуг для МФО
1. Общие сведения.
2. Характеристика должности.
3. Карта знаний по должности.
4. Источники знаний по должности.
1.Общие сведения о профессиональном стандарте (ПС)
Настоящий ПС разработан для специалистов МФО, в должностные обязанности которых входит непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг.
Типовая должность, для которой разработан настоящий ПС: "Специалист МФО по работе с клиентами"
Наименование специализации ПС (формулировка специализации в сертификате): "Предоставление услуг клиентам МФО".
Стандарт может быть также применён:
- К руководителям (заместителям)МФО и его подразделений.
2.Характеристика типовой должности
Функциональные (должностные) обязанности:
- Консультирование клиентов по условиям предоставления займов;
- Продвижение услуг МФО;
- Взаимодействие с получателями финансовых услуг на всех этапах сделки;
- Работа с обращениями получателей финансовых услуг.
3.Карта знаний ПС по типовой должности
В карту знаний стандарта включены 9 разделов специальных знаний.
- Общие сведения и понятия
- Требования к работникам МФО, осуществляющим непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, а также к проверке их соответствия установленным требованиям
- Предоставление информации рекламного характера. Сайт МФО
- Правила предоставления информации получателю финансовых услуг
- Общие правила взаимодействия с получателями финансовых услуг
- Правила взаимодействия с получателями финансовых услуг при возникновении задолженности
- Общие принципы и порядок рассмотрения обращений получателей финансовых услуг
- Процедуры приема обращений и способы предоставления ответов на обращения
4.Источники по карте знаний
Документы по деятельности МФК и МКК
"Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации" (утв. Банком России 22.06.2017)
|