Календарь мероприятий


Модуль «Открытые опросы»

Кроме решения важнейших задач кадровой службы банка, таких как обучение и комплексная оценка персонала, программа ББТ предлагает уникальный IT-инструмент для служб  маркетинга банка и департаментов качества.
Мы изучили опыт российских банков и пришли к выводу: лидеры банковского рынка, а также все динамично развивающиеся коммерческие банки систематически собирают и анализируют обратную связь от своих клиентов. Для этого они используют  опросы через исследовательские агентства, «бумажное» анкетирование силами самого банка, опросы на сайте и даже поиск отзывов в социальных сетях. Но это неудобно  в обработке, и, как правило, высокозатратно.
Раздел БО ББТ «Открытые опросы» позволяет банку самостоятельно проводить и обрабатывать массовые опросы своих клиентов. Это систематизирует и облегчит решение следующих маркетинговых задач:

  • мониторинг качества обслуживания клиентов (сравнение филиалов и отслеживание динамики);
  • мониторинг уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. (Как известно, один лояльный клиент способен привести в банк еще 5 клиентов, а «нелояльный», в свою очередь, может увести 8 человек);
  • автоматизированная работа с отзывами, жалобами и предложениями клиентов;
  • изучение «портрета клиента» и клиентских групп, прогнозирование спроса для развития продуктов и услуг;
  • замеры эффективности рекламы для оптимизации рекламных расходов;
  • актуализация базы контактов для целевой рекламной рассылки (оптимизация расходов на продвижение);
  • опросы клиентов по новым продуктам банка, тестирование продуктов и услуг;
  • аналитика рыночной ситуации и конкурентов, получение обратной связи от клиентов по поводу конкурентоспособности конкретных продуктов банка.

Предлагаемые нами готовые опросные формы разработаны маркетологами и социальными психологами, учитывают специфику банковского бизнеса и актуальные задачи современных банков в области маркетинговой и клиентской политики.
Возможности по созданию в ББТ собственных уникальных форм для опросов клиентов практически  не ограничены. Могут использоваться различные методы опроса:

  • оценка (5-балльная, обратная 5-балльная, да/нет);
  • голосование (выбор одного или нескольких вариантов ответа);
  • опрос (респондент отвечает в свободной форме);
  • комбинированные формы (т.е. содержащие вопросы разных методов) — наиболее востребованные при опросах клиентов.

Организация открытых опросов

  1. Для организации открытых опросов необходим выделенный компьютер в офисе (офисах) банка, на котором посетители и будут проходить опрос.
  2. Для "клиентского рабочего стола" мы предоставляем программное обеспечение: динамическая заставка на мониторе может транслировать актуальную рекламу Вашего банка (что привлекает внимание посетителей), а кликнув на одну из кнопок на мониторе, пользователь попадает в режим прохождения соответствующей опросной формы.
  3. Результаты опросов накапливаются в ББТ в режиме текущего времени. Программа позволяет получать удобные отчеты о проведенных опросах, которые будут незаменимы при принятии управленческих и маркетинговых решений, выработке рекламной и клиентской стратегии, управлении качеством услуг.

 

Позвоните нам и закажите бесплатную Демо-версию «ББТ: Открытые опросы» с несколькими  готовыми опросными формами!

 

Посмотреть список готовых форм по открытым опросам.

Контактная информация: т. (343) 379-01-69, 379-01-73, http://www.vep.ru, vep@vep.ru.

Демо-версия блока «Оценка и опросы» включена в стандартную Демо-версию ББТ.



Новости для банков
27.11.2020
В России запустят программу льготной ипотеки на частные дома для молодежи
27.11.2020
Крупнейшие банки России увеличили выдачу ипотеки на 75% к показателям октября 2019 года
26.11.2020
Объявлены победители 2-го этапа конкурса "Экономика в лицах"
26.11.2020
ЦБ: на первый план выходят кредитные риски
26.11.2020
Банк России увидел новый системный риск для банков Все новости
Новости ББТ
02.11.2020
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 29.10.2020
02.11.2020
Обновление раздела ББТ "Операционное обслуживание в банке" от 29.10.2020
28.10.2020
Обновление раздела ББТ "Информационная безопасность банка" от 29.10.2020
28.10.2020
Обновление раздела ББТ "Сделки и операции банка на фондовом и денежном рынках" от 29.10.2020
27.10.2020
Обновление раздела ББТ "Операции банка с ценными бумагами" от 29.10.2020 Все новости
Новости библиотеки
23.04.2019
Обновление Электронной Библиотеки Банка от 23.04.2019
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019 Все новости