Календарь мероприятий


Круглый стол "Розничный банковский бизнес" прошел в Ташкенте

Одним из ключевых мероприятий Ташкентского ПЛАС-Форума стал круглый стол "Розничный банковский бизнес".
Среди вопросов, которые участники круглого стола обсудили друг с другом и аудиторией Форума:
1. Повышение уровня финансовой грамотности населения.
2. Вопросы позиционирования и эффективного маркетинга.
3. Необходимость улучшения потребительского опыта.
4. Внедрение эффективных централизованных информационных сервисов
5. Отказ от демпинга в сегментах депозитов и кредитных продуктов.
6. Повышение профессиональной компетенции банковских менеджеров.
Модератором круглого стола выступил Улугбек Таваккалов, заместитель председателя Правления Tenge Bank.
В ходе мероприятия Алексей Иванов, основатель и руководитель "Лаборатория клиентских впечатлений" (Россия/Узбекистан), поделился результатами сравнительного исследования клиентского опыта автокредитования в 10 банках Узбекистана.
Характерно, что 71,5% опрошенных автовладельцев не пользовались кредитом на покупку автомобиля.
Столь высокая доля отказавшихся от кредита не случайна - исследование выявило целый ряд проблем неэффективного взаимодействия с клиентом, включая бумажные талоны электронной очереди, QR-код на которых вел на... ресурсы сторонних структур.
Иван Праудзин, директор по маркетингу, APEX BANK, отвечая на вопрос о позиционировании и эффективном маркетинге, отметил, что бизнес банка не всегда прямо связан с продуктами, которые продвигает его маркетинг.Таким образом, в данном процессе нет системности со всеми вытекающими.
По мнению Азизбека Юсуфова, управляющего партнера агентства маркетинговых коммуникаций Mirror Management, сегодня, на фоне нехватки квалифицированных менеджеров, банку важно выстраивать свою систему обслуживания так, чтобы она не зависила от конкретных специалистов.
Как считает Елена Новоселова, директор, FINIX, Яков и Партнёры, клиентоцентричность - это прежде всего подход к работе банка с розничным клиентом. Сначала стоит задача наращивания клиентской базы. Затем, когда его потенциал исчерпывается, банк более персонифицировано относится к потребностям своих клиентов, что сказывается на усложнении его продуктовой линейки. Яркий пример - комбинация зарплатного и кредитных проектов.
При этом опыт российских банков показывает, что эффективная коммуникация с клиентом и результативный маркетинг невозможны без наличия у банков масштабных высококвалифицированных команд, отвечающих за эти задачи.
Источник: ПЛАС-журнал: https://plusworld.ru/articles/53084/

23.06.2023

Обсудить в нашей группе на Facebook
Обсудить новости на нашей странице на VKontakte


Новости ББТ
25.04.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 25.04.2024
25.04.2024
Обновление раздела ББТ "Платежные системы и денежные переводы" от 25.04.2024
25.04.2024
Обновление раздела ББТ "Противодействие НИИИ/МР" от 25.04.2024
25.04.2024
Обновление раздела ББТ "Банковские риски" от 25.04.2024
25.04.2024
Обновление раздела ББТ "Кредитные операции в банке" - от 25.04.2024 Все новости
Наши мероприятия
22.04.2024
22.04.2024 - "Осторожно, мошенники!"
19.04.2024
19.04.2024 - "Современное страхование жизни: проблемы и перспективы"
18.04.2024
18.04.2024 - Интернет-Чемпионат по банковскому делу
15.04.2024
15.04.2024 - "Цифровая экосистема исламских финансов"
12.04.2024
12.04.2024 - "От безналичных расчётов к цифровым валютам"
11.04.2024
11.04.2024 - "Обзор изменений банковского законодательства за IV кв 2023 г."
10.04.2024
10.04.2024 - "Современные риски мировой финансовой системы" Все новости
Новости для банков
27.04.2024
Цена наличных отразилась по полной: ПСК сблизилась со ставкой по кредиту
27.04.2024
Минфин обсудит исключение из льготной ипотеки семей с высокими доходами
27.04.2024
Банк России может протестировать видеоидентификацию для трансграничных платежей
27.04.2024
Минфин: возможен обмен заблокированных ИЦБ россиян на ценные бумаги иностранцев
27.04.2024
ЦБ с 1 июля устанавливает надбавки к коэффициентам риска по автокредитам Все новости
Новости библиотеки
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019
12.02.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 12.02.2019 Все новости