Календарь мероприятий


МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИХ УСЛУГ: РЕКЛАМА И ПРОДАЖИ

Эффективные продажи являются главным средством максимизации прибыли в любых организациях, включая и кредитные. Современные банки уделяют гораздо большее (чем 10 лет назад) внимание работе над продвижением розничных продуктов, например потребительских кредитов, вкладов и т.д. И банкирам становится все более очевидно, что продавать те же кредиты нельзя таким путем, как продаются йогурты или шоколадки. Для продвижения финансовых услуг необходимы особые знания и технологии.

Агентство "ВЭП" предлагает банкирам глубже изучить маркетинговые принципы организации и проведения банковских продаж (в т.ч. розничных), освоить основы продвинутой работы с клиентурой, чтобы повысить гибкость и результативность банковского обслуживания. С этой целью Агентство предлагает банкам комплексный учебный блок "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи", включенный в состав Корпоративной системы обучения "Большие Банковские Тесты".

Состав учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи":

  • Тематический перечень знаний, охватываемых учебным блоком;
  • Список нормативных документов, требования которых учтены в курсах и тестах учебного блока;
  • Электронные информационные материалы: учебники, книги, публикации и словарь по маркетингу, избранные для программ обучения учебного блока;
  • Электронные курсы по темам учебного блока, разработанные на основе соответствующих нормативных документов и информационных материалов;
  • Тесты по большинству тем учебного блока, позволяющие как закрепить, так и проверить качество обучения;
  • Контрольные тесты, позволяющие оценить знания соответствующих специалистов в комплексе: должностные тесты и тесты по профессиональным стандартам квалификации.

Материалы учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи" могут использоваться для а) подготовки б) оценки в) сертификации нескольких видов специалистов:

  • банковских маркетологов;
  • специалистов по финансовой рекламе;
  • специалистов по продажам банковских услуг;
  • сотрудников фронт-офиса банка, занятых продвижением финансовых услуг населению (пассивные продажи).

Тематический охват учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи" :

Проект охватывает 4 больших лекционных темы, в рамках каждой из которых выделяются самостоятельные блоки для изучения:

Тема 1. Основы маркетинга и рекламы. Маркетинг на финансовых рынках.
Тема 2. Услуги кредитных организаций.
Тема 3. Продвижение услуг.
Тема 4. Работа с клиентами.

В случае вашей заинтересованности нашим предложением, просим информировать нас.

  • Мы направим вам коммерческое предложение;
  • Пригласим к участию в вебинаре, где более подробно расскажем об Учебном разделе.


Новости для банков
15 ноября 2019 года - Уральская молодежная конференция по банковскому делу (УМКО-2019)
18.07.2019
ЦБ рекомендовал банкам не навязывать страховки к льготной ипотеке
18.07.2019
Банк России в июле может понизить ключевую ставку лишь до 7,25%
18.07.2019
Министры финансов стран G7 высказали озабоченность в связи с проектом Libra
18.07.2019
Страховка по вкладам может быть повышена до 10 млн руб в ряде случаев Все новости
Новости ББТ
17.09.2019
On-line семинар "Тематические разделы ББТ. Что? Как? Для чего?"
06.08.2019
On-line семинар "Использование ББТ при обучении персонала банка в области Информационной безопасности"
23.07.2019
On-line семинар "ББТ и обучение персонала банка по актуальным нормативным изменениям в банковской сфере"
09.07.2019
On-line семинар "Использование ББТ при обучение и оценке знаний кассовых работников банка"
16.07.2019
В Ярославле лжеинкассатор украл пять миллионов рублей и уехал на велосипеде Все новости
Новости библиотеки
23.04.2019
Обновление Электронной Библиотеки Банка от 23.04.2019
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019 Все новости