Календарь мероприятий


МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИХ УСЛУГ: РЕКЛАМА И ПРОДАЖИ

Эффективные продажи являются главным средством максимизации прибыли в любых организациях, включая и кредитные. Современные банки уделяют гораздо большее (чем 10 лет назад) внимание работе над продвижением розничных продуктов, например потребительских кредитов, вкладов и т.д. И банкирам становится все более очевидно, что продавать те же кредиты нельзя таким путем, как продаются йогурты или шоколадки. Для продвижения финансовых услуг необходимы особые знания и технологии.

Агентство "ВЭП" предлагает банкирам глубже изучить маркетинговые принципы организации и проведения банковских продаж (в т.ч. розничных), освоить основы продвинутой работы с клиентурой, чтобы повысить гибкость и результативность банковского обслуживания. С этой целью Агентство предлагает банкам комплексный учебный блок "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи", включенный в состав Корпоративной системы обучения "Большие Банковские Тесты".

Состав учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи":

  • Тематический перечень знаний, охватываемых учебным блоком;
  • Список нормативных документов, требования которых учтены в курсах и тестах учебного блока;
  • Электронные информационные материалы: учебники, книги, публикации и словарь по маркетингу, избранные для программ обучения учебного блока;
  • Электронные курсы по темам учебного блока, разработанные на основе соответствующих нормативных документов и информационных материалов;
  • Тесты по большинству тем учебного блока, позволяющие как закрепить, так и проверить качество обучения;
  • Контрольные тесты, позволяющие оценить знания соответствующих специалистов в комплексе: должностные тесты и тесты по профессиональным стандартам квалификации.

Материалы учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи" могут использоваться для а) подготовки б) оценки в) сертификации нескольких видов специалистов:

  • банковских маркетологов;
  • специалистов по финансовой рекламе;
  • специалистов по продажам банковских услуг;
  • сотрудников фронт-офиса банка, занятых продвижением финансовых услуг населению (пассивные продажи).

Тематический охват учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи" :

Проект охватывает 4 больших лекционных темы, в рамках каждой из которых выделяются самостоятельные блоки для изучения:

Тема 1. Основы маркетинга и рекламы. Маркетинг на финансовых рынках.
Тема 2. Услуги кредитных организаций.
Тема 3. Продвижение услуг.
Тема 4. Работа с клиентами.

В случае вашей заинтересованности нашим предложением, просим информировать нас.

  • Мы направим вам коммерческое предложение;
  • Пригласим к участию в вебинаре, где более подробно расскажем об Учебном разделе.


Новости для банков
02.12.2020
ЦБ назвал тренд года в обмане россиян
02.12.2020
Ликвидность банков поддержат ипотечными облигациями ДОМ.РФ
02.12.2020
В России впервые с начала кризиса сократился оборот наличных
01.12.2020
ЦБ выявил крупную финансовую пирамиду с выходцами из "Кэшбери"
01.12.2020
ЦБ подготовил изменения по регулированию риска ликвидности системно значимых банков Все новости
Новости ББТ
02.11.2020
Обновление раздела ББТ "Противодействие легализации" от 29.10.2020
02.11.2020
Обновление раздела ББТ "Операционное обслуживание в банке" от 29.10.2020
28.10.2020
Обновление раздела ББТ "Информационная безопасность банка" от 29.10.2020
28.10.2020
Обновление раздела ББТ "Сделки и операции банка на фондовом и денежном рынках" от 29.10.2020
27.10.2020
Обновление раздела ББТ "Операции банка с ценными бумагами" от 29.10.2020 Все новости
Новости библиотеки
23.04.2019
Обновление Электронной Библиотеки Банка от 23.04.2019
18.03.2019
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 18.03.2019 Все новости