Календарь мероприятий


МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИХ УСЛУГ: РЕКЛАМА И ПРОДАЖИ

Эффективные продажи являются главным средством максимизации прибыли в любых организациях, включая и кредитные. Современные банки уделяют гораздо большее (чем 10 лет назад) внимание работе над продвижением розничных продуктов, например потребительских кредитов, вкладов и т.д. И банкирам становится все более очевидно, что продавать те же кредиты нельзя таким путем, как продаются йогурты или шоколадки. Для продвижения финансовых услуг необходимы особые знания и технологии.

Агентство "ВЭП" предлагает банкирам глубже изучить маркетинговые принципы организации и проведения банковских продаж (в т.ч. розничных), освоить основы продвинутой работы с клиентурой, чтобы повысить гибкость и результативность банковского обслуживания. С этой целью Агентство предлагает банкам комплексный учебный блок "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи", включенный в состав Корпоративной системы обучения "Большие Банковские Тесты".

Состав учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи":

  • Тематический перечень знаний, охватываемых учебным блоком;
  • Список нормативных документов, требования которых учтены в курсах и тестах учебного блока;
  • Электронные информационные материалы: учебники, книги, публикации и словарь по маркетингу, избранные для программ обучения учебного блока;
  • Электронные курсы по темам учебного блока, разработанные на основе соответствующих нормативных документов и информационных материалов;
  • Тесты по большинству тем учебного блока, позволяющие как закрепить, так и проверить качество обучения;
  • Контрольные тесты, позволяющие оценить знания соответствующих специалистов в комплексе: должностные тесты и тесты по профессиональным стандартам квалификации.

Материалы учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи" могут использоваться для а) подготовки б) оценки в) сертификации нескольких видов специалистов:

  • банковских маркетологов;
  • специалистов по финансовой рекламе;
  • специалистов по продажам банковских услуг;
  • сотрудников фронт-офиса банка, занятых продвижением финансовых услуг населению (пассивные продажи).

Тематический охват учебного блока "Маркетинг банковских услуг: реклама и продажи" :

Проект охватывает 4 больших лекционных темы, в рамках каждой из которых выделяются самостоятельные блоки для изучения:

Тема 1. Основы маркетинга и рекламы. Маркетинг на финансовых рынках.
Тема 2. Услуги кредитных организаций.
Тема 3. Продвижение услуг.
Тема 4. Работа с клиентами.

В случае вашей заинтересованности нашим предложением, просим информировать нас.

  • Мы направим вам коммерческое предложение;
  • Пригласим к участию в вебинаре, где более подробно расскажем об Учебном разделе.


Новости для банков
19.04.2018
МВФ считает важным международное сотрудничество для координации работы с криптовалютой
19.04.2018
Путин подписал закон о новом виде эмиссионных ценных бумаг - структурных облигациях
19.04.2018
Банки убедят бизнес отказаться от сомнительных операций Все новости
Новости ББТ
10.04.2018
О стандарте Банка России "Управление рисками нарушения информационной безопасности при аутсорсинге"
10.04.2018
Об изменении механизма проведения Банком России депозитных операций с кредитными оргнизациями
01.04.2018
Открытая сертификация банковских специалистов с 01 по 31 мая 2018 г.
26.03.2018
Банком России регламентирован новый Порядок формирования кредитными организациями резервов на возможные потери
23.03.2018
О снижении ключевой ставки Банка России Все новости
Новости библиотеки
16.04.2018
Обновление ЭББ от 16.04.2018
05.03.2018
Очередное обновление Электронной Библиотеки Банка от 05.03.2018 Все новости